Условия гарантии

Товар не понравился или не подошел?
Мы вернем Вам полную стоимость товара.

При возврате по просьбе клиента:
  1. Возврат по просьбе клиента - это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам товара, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, фасон, размер и т.д.).
  2. При возврате товар должен быть надлежащего качества, т. е. иметь товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и бирки. К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, чулочно-носочные изделия, нательное белье и абонентские устройства сотовой связи.
  3. В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.


Товар не соответствует заказанному или обнаружен брак
Мы заменим товар или вернем Вам полную стоимость товара и стоимость доставки.

При возврате товара ненадлежащего качества:
  1. Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).
  2. В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.
  3. Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на банковский счет Клиента. В этом случае подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.